\ \ Первые лифты в Москве: какими они были
Главная/Статьи/Первые лифты в Москве: какими они были

Первые лифты в Москве: какими они были

Появление первого подобия отечественного лифта датировано временами Петра I. Он имел вид обеденного стола, который двигается между первым и вторым этажами дворца, и был создан русскими умельцами. Что касается первого пассажирского лифта на территории Российской империи, то внешне он был похож на самоподъемное кресло гидравлического типа. Конструкция была создана в конце 18 века Иваном Кулибиным великим русским изобретателем. Принцип функционирования лифта состоял в работе нескольких людей, которые приводили его в движение, а поднятие площадки осуществляли благодаря гайке на ходовых винтах с вертикальным расположением.

лифт

О первом столичном электрическом лифте

В столичном регионе лифты, работающие на электричестве, появились в 1901 году. Самая первая конструкция была установлена на Рождественском бульваре, 17. Для людей дореволюционного времени лифты были настоящей диковинкой, они поставлялись из Европы и стоили очень дорого. За 15 лет, когда многоэтажные дома практически перестали строить, в московских кварталах установили четыреста пассажирских лифтов иностранного происхождения.

Сфера лифтостроения наладилась на территории СССР только в послевоенное время. Все потому, что общеизвестные сталинские высотки нуждались не только в монтаже подъемного оборудования, но и в его обслуживании. В то время на территории города было множество снятых с производства лифтов, к которым не имелось запасных деталей. Именно поэтому ремонт лифтов жители старались проводить своими силами. В дальнейшем для обслуживания лифтов учредили трест «Лифтремонт», который позже преобразовали в «Мослифт».

Подробнее про обслуживание лифтов

Старыми московскими лифтами управляли специально обученные лифтеры. Их подготовкой занимались специалисты комбината Московского жилищного управления. Работа была неквалифицированной, поскольку на учебу принимали бывших школьников с начальным образованием. В то же время, для освоения профессии маляра или сантехника требовалось незаконченное-среднее.

Начиная с 1947 года начался процесс совершенствования лифта, но к этому времени комбинатом еще не был выпущен ни один лифтер. Начало работы первой организации в сфере обслуживания лифтового оборудования датировано 1953 годом, она была рассчитана на поддержку работоспособности 800 городских лифтов. Ближе к 1960 году надобность в лифтерах отпала, поэтому 10000 человек лишились работы. Около шахт лифтов для порядка кое-где оставили бабушек-лифтерш.

Благодаря началу производства лифтов в условиях Карачаровского механического завода уже к 1955 году новостройки обеспечили отечественным оборудованием. Перед заходом в лифт находились 2 высокие ступеньки. По причине устаревших лифтовых шахт лифты были очень-очень маленькими, они не вмещали даже троих человек.

На сегодняшний день общее количество столичной подъемной техники превысило 100000 единиц. Имея на своем счету множество разнообразных проектов и госзаказов, специалисты московской компании «Траст-лифт» занимаются проектированием, поставкой и монтажом, а также техобслуживанием лифтового оборудования. Чтобы узнать больше о полном цикле установки подъемного оборудования и его ремонте, достаточно обратиться к специалистам «СервисГрупп».

Перечень выполняемых работ при капительном ремонте лифта
03.06.24
Перечень выполняемых работ при капительном ремонте лифта
Цель капитального ремонта лифтового оборудования, заключается в увеличении временного периода службы и работоспособности конструкции. Основное отличие представлено тем, что оно не ограничивается приобретением новых деталей и профилактики.
Конструкция и преимущества металлокаркасной шахты лифта
21.05.24
Конструкция и преимущества металлокаркасной шахты лифта
Металлокаркасные шахты, в отличие от других видов конструкций, производят из стального профиля и устанавливают снаружи здания. Они подходят для грузовых и пассажирских лифтов и с каждым годом становятся все популярнее.
Как правильно выбрать грузоподъемность лифта
06.05.24
Как правильно выбрать грузоподъемность лифта
Лифт уже давно перестал считаться роскошью. На сегодняшний день он является привычным средством передвижения, именно поэтому так важно правильно выбирать оборудование. Главным фактором является тип подъемника, а также уровень его грузоподъемности.
Особенности конструкции больничных лифтов
26.04.24
Особенности конструкции больничных лифтов
Современная больница сегодня — это многоэтажный комплекс, с большим количеством различных отделений. В таких зданиях коммуникация между этажами выполняется специальными больничными лифтами, которые отличаются от классических грузовых или пассажирских аналогов.
Область применения наружных лифтов их плюсы и минусы
29.03.24
Область применения наружных лифтов их плюсы и минусы
В настоящее время наружные лифты используются во всех типах зданий. В частном секторе такие лифты могут быть установлены в случае, если заказчик желает сэкономить на внутренней площади зданий или такой способ перемещения является более удобным.
Звоните по номеру
Мы находимся
690068, Россия, Приморский край,
Владивосток, улица Кирова, 25Д, офис 50
Пишите сюда
Оплата
Безналичная оплата
на расчетный счет
LiveInternet Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить
Заказать технику
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время!